Ударным трудом отметили закрытие ледовой переправы работники «Ассоциации строителей АЯМ» на железнодорожном тупике станции Нижний Бестях. Здесь накануне побывал исполнительный директор предприятия Егор Алексеевич ФРОЛОВ и провел дополнительные совещания со всеми сотрудниками Компании, в т.ч. с наемными грузчиками, по поводу интенсивной работы в самые последние денечки перед официальным закрытием «дороги жизни» на недлительный, но очень важный период.
Как мы уже сообщали ранее, в марте предприятие перекрыло все собственные рекорды, переработав более 40 тысяч тонн грузов различного назначения, и вот только за 15 дней апреля удалось доставить до конечного получателя 25400 тонн…
Можно представить, что если бы не речная преграда, то на 20-25 процентов был бы побит и рекорд марта. Тут поистине приходят на ум слова М. Горького «Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа».
Эти слова пролетарского классика в полной мере относятся к людям беспокойной профессии, которые, не жалея времени и сил, трудятся на погрузочно-разгрузочном комплексе «Ассоциации» в Н.Бестяхе под руководством С.С. ИВАНОВА. Его незаменимый помощник – Светлана ФОМИНА, женщина-кремень, она держит под контролем весь процесс и не ошибется в подсчетах ни на килограмм. Здесь же трудится О.А. ШАПОВАЛОВА, начальник грузовой площадки «Логистика», приемосдатчики ФЕДОРОВА Гея, ПЕТУШКОВА Варвара и КНЯЗЕВА Любовь. Казалось бы, не женское это дело, особенно в морозы и непогоду, стоять на приемке в вагонах следить, чтобы груз был цел при разгрузочных операциях, соответствовал качеству и количеству. Но они выбрали эту работу, причем, ездят издалека, некоторые из Якутска, другие – из Павловска. Надо отдать должное руководству «Ассоциации», что на тупике созданы хорошие условия для отдыха и обогрева: построено здание конторы, где наряду с кабинетами для бухгалтеров и приемосдатчиков есть кухня, санузлы, горячая вода. Тем, кто живет далеко, в Н.Бестяхе предложено хорошее общежитие. Не жалуются девчата и на зарплату, видимо, этот труд вознаграждается достойно.
Обработкой всей первичной документации, выставлением счетов, счетов-фактур, проводкой документов, работой с контрагентами по полной программе занимаются бухгалтер БРЕДОВА Н.С., специалисты по грузовой работе НОГОВИЦЫНА Н.А. и СОЛОВЬЕВА Т.В. В момент, когда мы вели беседу, они работали с ООО «СибирьТранс», и, как сказал представитель этой компании ЗОРИН Е.П., — «С «Ассоциацией» работаем три года, устраивает и подход руководства к партнерам, и тарифы, и (улыбается) девчата здесь красивые…» Вот так, и скоростью, и красотой берут свои рубежи эти работники!
Увидев, что в основном на тупике работают «Камазы», захотелось узнать мнение водителя одной из машин, и вот как охарактеризовал свою «кормилицу» КАРЯКИН Ю.П.: «Хоть и посмеивались над отечественным автопромом, но, посмотрите, как сейчас в связи с санкциями будут в почете российские автомобили. Я работаю на этой машине с удовольствием, не подводит даже в холода. Руководство значительно обновило автопарк «Камазами», нам простаивать не приходится, выполняем свои задачи, чтобы своевременно грузы дошли до получателей. Сейчас, как говорится, день всю весну кормит, надо успевать до распутицы…»
И в основном, успели! Вывезли к закрытию переправы десятки тысяч тонн комбикормов для Якутской птицефабрики, муки для Якутского хлебокомбината, химические реагенты для «Водоканала», различный груз для «Якуттопторга» и Агрохолдинга «Туймаада».
А теперь можно и выдохнуть, но… не надолго, поезда-то идут ежедневно и тянут-тянут на Нижний Бестях все самое необходимое для того, чтобы и столица Якутии, и все ее заречные районы не срывали свои планы из-за несвоевременной поставки материалов, машин, механизмов, продуктов и прочего народно-хозяйственного добра, которое с началом паромной переправы опять начнет комплексно перерабатывать «Ассоциация строителей АЯМ».